Слушать — слышать

Так и не решенный до конца вопрос, что означают эти слова? Каждое из них может быть:

  1. Отмечать, что в воздухе есть звуковые колебания.
  2. Получать информацию с помощью органов слуха.

Вообщем одно из этих слов подразумевает понимание поступающей информации. И я всегда считал, что это «слушать». Но некоторые считают наоборот, поэтому пришлось упорядочить все таким образом:

  1. Я слышу. — я замечаю какие-то звуки, возможно голоса, но я не придаю им значения.
  2. Я слушаю. — я воспринимаю информацию от какого-то источника звука.
  3. Я слышу! — я не просто воспринимаю информацию, но это информация меня цепляет и глубоко пронзает меня.
Опубликовано в Lingvo. Leave a Comment »

Добавить комментарий

»
