Art

Я не люблю ‘‘Ах, Искусство’’. Особенно живопись. Особенно пидарастического вида художников, которые нарисуют одну линию на картине и скажут: «Ах, Я так вижу мир!»
j
И ведь найдутся еще 1 000 девочек которые будут закатывать глаза и говорить что это гениально; какая идеальная линия; сколько в ней силы, упругости и прочее. Смешно и никакой пользы.

Для меня ближе художник который видит жизнь так:
X
В этом хотя бы есть юмор.

Зачем нужны картинные галереи? Только для того чтобы продавать картины? Ведь картины должны висеть дома, радовать глаз хозяина. Нарисовал картину — сфотал. JPEG выложил в интернете, картину продал.

А если все картины должны висеть дома; зачем нужны грустные картины, картины смерти, мучений? Такие рисунки вешать дома не хочется. Проснешься утром, взглянешь на стену, а там разложившийся труп — заряд бодрости и отличного настроения. (Удачный камень в огород христианства — любителей крестиков). Наличие таких картин свидетельствует о душевной болезни художника; а спрос на них — болезни общества.

Разубедите меня пожалуйста.

Опубликовано в Philosophy. Метки: . 2 комментария »

комментария 2 to “Art”

  1. blogytalky Says:

    «Ах, я так вижу мир» — это да, хотя бы потому что туда слишком сложно что-то уместить. Информации мало короче. Хотя, конечно, при определенных известных состояниях разума я, может быть, тоже повосхищался.
    Про грустные картины (и скажем сразу, не только картины, и не только грустные) — искусство вроде как (по мнению кого-то/многих/некоторых, не знаю, не уточнял) должно доставлять удовольствие. Но слишком много есть совершенно иного, отвратительного и безобразного в искусстве. «Преступление и Наказание» — уродство. Тогда можно сказать, что искусство просто должно найти в человеке душевный отклик. В частности затронуть, задеть, пробудить, хоть даже заставить испытать чувство отвращения — зато сильное и настоящее. Это в более общем смысле, и я с этим согласен. Кроме того, всегда искусство было более доступно людям с высоким положением в обществе и значительно меньшими жизненными проблемами, а потому там где-то внтури должна прослеживаться потребность в каком-нибудь страдании. А чего в искусстве больше всего — так это политики. Искусство заказывает политику. Политика заказывает искусство. 2×2=4 смысла.

    • zaniver Says:

      〈 Тогда можно сказать, что искусство просто должно найти в человеке душевный отклик. В частности затронуть, задеть, пробудить, хоть даже заставить испытать чувство отвращения — зато сильное и настоящее. 〉

      Спасибо. С этим я согласен. Мне понравился ‹Груз 200› и ‹Игры разума›; но пересматривать я их не хочу. Так же как и могу на страшную картину посмотреть один раз; но не буду вешать ее у себя в комнате.


Добавить комментарий

