Busy

Не люблю, когда мне на работе звоня́т и спрашивают: «Ты занят?»

Я же на работе! Я не могу ответить, что нет, «не занят». Я же должен быть всегда занят! Иначе, за что я получаю зп?
А отвечать ‹занят›, значит обламывать с какой-то просьбой.

Поэтому я всегда отвечаю вопросом: «А что ты хотел(а)?»

Вообщем лучше спрашивать: «Можешь мне помочь?»

Опубликовано в General. 1 Comment »

Один ответ to “Busy”

  1. Kristinta Says:

    Обычно я спрашиваю «У тебя есть пара минуток?».


Добавить комментарий

