Chat

Хочу чтобы чат стилизировался как диалог в книге.

Например, диалог может выглядить так:

 — Чего с Анькой-то? — спросил WooBler. — Пришла вся в слезах, родичи в непонятках — на тебя типа не похоже, а она только воет и мычит что-то нечленораздельное.
— Мёдмуязель заявили, что у меня любовница, — ответил Minsc.
— С чего вдруг? — удивился WooBler.
— Приехал из командировки во всем чистом, — пояснил Minsc.
— И? — ждал ответа WooBler.
— Чего «И?» Это дитё прогресса, видите ли, не поверило, что я сам в гостиничной ванне просто взял все и вручную постирал, потом поклянчил у кастелянши утюг и погладил. Дескать, в наше время никто так уже не стирает. А раз белье чистое — значит у меня любовница. То, что я на рыбалке стираю прямо в реке — это не оправдание, потому как на реке машинки точно нет и там я под присмотром, — рассказал Minsc.

Чтоб такое сделать, нужно либо написать дофига умный парсер, который по контексту (или по смайликам) будет подбирать слова типа ‹сказал›, ‹спросил›,,,

Либо в окно чата кроме кнопки ‘Ответить’ добавить другие кнопки, которые будут отправлять сообщение с указанием как его показвать, т. е. кнопки типа ‘Спросить’, ‘Узнать’, ‘Воскликнуть’, ‘Удивиться’ и т.д.

Второй вариант мне нравится.

Опубликовано в IT. Метки: . 1 Comment »

Один ответ to “Chat”

  1. Lormus Says:

    Умный парсер легче. Тут некоторые вообще пишут Генератор Башорга http://spb.hackday.ru/projects.html#project55


Добавить комментарий

